Среда, 24 апреля, 2024

Садовый рассказал, какие дороги отремонтируют в 2020 году

На днях действующий мэр нашего города Андрей Садовый рассказал о том, какие дороги будут ремонтировать во Львове в следующем году. В городском совете на 2020 год — грандиозные планы по ремонту некоторых улиц Львова, пишет Львов Будущего.

Ремонт улицы Хуторивка

Хуторівка

Как сообщили в пресс-службе городского совета, уже с зимы должен начаться ремонт улицы Хуторивка. Тендер на ремонт улицы было объявлено в системе ProZorro еще в сентябре этого года, а завершить реконструкцию Хуторивки имеют до 30 сентября следующего года.

В планах — ремонт не только дорожного полотна, но и обустройство велодорожки и обустройство тротуаров. Среди требований тендера также реконструкция контактной сети, дренаж. Планируется организовать дорожное движение — установить дорожные знаки, произвести установку сети дождевой канализации.

Тендер предусматривает также установку двух новых светофоров на улице Хуторивка, 8, а также между улицей Хоткевича и улицей Чукарина. В рамках реконструкции запланирован ремонт светофора на улице Хуторивка, 4б.

Отметим, что ожидаемая стоимость выполнения тендерных работ составляет 179 238 428 гривен.

Завершение проекта по ремонту улицы Хмельницкого

ремонт

В конце октября во Львове также объявили тендер на ремонт улицы Богдана Хмельницкого, соответствующие торги было опубликовано на сайте публичных закупок ProZorro. Тендер огосило предприятие «Львовавтодор», согласно планам, хотят отремонтировать часть большой улице Хмельницкого, территорию от перекрестка по Промышленному до улицы Липинского.

Ремонт этой части улицы хотят начать уже со следующего года. Продлится реконструкция два года и, если требования тендера будут соблюдены и все работы будут проходить согласно графику, то реконструкцию улицы завершат до конца июня 2022 года.

Проект реконструкции улицы Хмельницкого действительно поражает масштабностью. После ремонта улицу Хмельницкого будет не узнать — здесь появятся велополосы, новое озеленение. Однако масштабные изменения будут касаться ключевых перекрестков, где пока чаще всего возникают заторы. Здесь планируют реорганизовать движение и разгрузить улицу.

По велоинфраструктуры, то ее планируют обустроить от улицы Хмельницкого до пересечения с улицы Липинского. Построенная велополос будет ширину в 1,85 метров. Вблизи ОАО «Алмаз Инструмент» велополос переходить в велодорожка, потому, что там обустроят парковки под углом.

Планируется, что проезжая часть улицы останется асфальтированной, будет состоять из двух полос движения, длина каждого — по 3,5 километра. Планируется, что третья, эпизодическая, полоса появится перед перекрестком.

Вот улице хотят изменить так, чтобы тротуары с двух сторон были приблизительно одинаковыми. Тротуары будут достаточно широкими, такими, что на этой территории появятся небольшие общественные пространства — современные и комфортные. Здесь появится парковое освещение, обустроят скамейки для сидения львовян, появятся велостойки.

В пространстве между деревьями, расположенными вдоль улицы Хмельницкого, обустроят «карманы» для парковки автомобилей. Их планируют замостить брусчаткой.

Часть улицы Хмельницкого уже частично отремонтировали. Еще в октябре этого года Львовавтодор получил разрешение на реконструкцию улицы Богдана Хмельницкого от улицы Промышленной до улицы Липинского.

Добавим, что из бюджета развития на ремонт и обновление улице Богдана Хмельницкого выделили 40000000 гривен.

Ремонт улицы Шевченко

Шевченка

Летом, 5 июля, исполнительный комитет Львовского горсовета согласовал эскизный проект реконструкции улицы Шевченко.

Разработали эскизный проект улицы специалисты по транспортному моделированию ЛКП «Львовавтодор» совместно с «Львовэлектротранс», «Институтом города», «Институтом пространственного развития» и департаментом жилищного хозяйства и инфраструктуры на основе обсуждений с жителями. Планировалось, что ремонтировать улицу Шевченко начнут уже в этом году, однако начнется ремонт уже в следующем году.

Сейчас на выходе только проектные документация относительно ремонта улицы, как говорят в городском совете Львова.

Как говорят в городском совете, здесь планируют обустроить двустороннее движение трамваев и автобусов на всем участке, устроить совместные трамвайно-автобусные остановки, двустороннее движение частного транспорта, устроить водоотвод из желобов через зеленые зоны в дождевую канализацию, обеспечить удобные условия для выполнения поворота налево с улицы Тараса Шевченко на улицу Ерошенко (с устройством двухстороннего движения по улице Ерошенко) и с улицы Шевченко на улице Пстрака, озеленить улицу и тому подобное.

Ремонт улицы Шевченко является одним из стратегических объектов для города, убеждены в городском совете. Поэтому ремонтом улицы планируют заняться лучше. Постановлением сессии городского совета предусмотрены средства для департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры, в сумме 18000000 грн, на проектирование и организацию выполнения работ. Также утвержден эскизный проект реконструкции улицы Шевченко решением исполнительного комитета Львовского городского совета.

Ремонт улицы Бандеры

Бандери

Еще одна стратегически важная улица для Львова — это улица Бандеры. Исполком Львовского горсовета согласовал екскизний проект реконструкции улицы Бандеры, который изготовил КУ «Институт города» и городского совета Лейпцига. Соответствующее решение приняли еще в прошлом году.

Согласно проектом, улица содержать две полосы для движения и автотранспорта, и трамваев, однако в случае поломки авто для него оставят место, чтобы можно было объехать. Вдоль улицы разместят велополосы и карманы для парковки.

Отметим, что в рамках проекту уже обустроили часть пешеходного пространства у Органного зала и тротуар напротив Львовской политехники. Два года назад во Львове состоялись общественные слушания, где презентовали первый эскизный проект реконструкции. На слушаниях львовяне требовали оставить мостовую и расширить улицу до четырех полос вместо предлагаемых двух. По словам главного архитектора Львова Юлиана Чаплинского, ширины имеющейся улице не хватает, чтобы обустроить там выделенные полосы, а для расширения придется срезать деревья.

Напомним, весь проект финансировали за счет Федерального министерства экономического сотрудничества и развития. Его стоимость составляет примерно 80 000 евро. Проект выбрали из трех идей при многих этапов урбанистических и общественных слушаний.

Вспомним, проект реконструкции улицы Бандеры обязательно должен учитывать следующие моменты:

  • устройство проезжей части с одной полосой для движения транспортных средств в каждом направлении, шириной 3,25 м;
  • устройства велополос в каждом направлении шириной 1,85 м;
  • упорядочение движения с боковых проездов и улиц, путем сужения проезжей части перед перекрестками с устройством повышенных пешеходных переходов через них, где наблюдается эпизодический движение транспорта;
  • павильоны для ожидания пассажиров на остановках общественного транспорта с освещением;
  • устройства системы информирования пассажиров о времени прибытия общественного транспорта;
  • устройство мест для парковки автомобилей в створе деревьев.

Ремонт улицы Бандеры, по словам городского головы Львова Андрея Садового, должны были начать 2018 года. Однако из-за сопротивления жителей после общественных слушаний в марте прошлого в городском совете создали комиссию, которая должна решить дальнейшую судьбу реконструкции улицы Бандеры.

Время идет, а ремонт улицы Бандеры еще не начался. На сегодня проектных документация также находится на выходе, поэтому уже в следующем году ремонт улицы таки должны начать. По крайней мере об этом рассказывает действующий председатель Львова Андрей Садовый.

Особенности проекта «Улица для всех» и как его воплощают в Львове

вулиця для всіх

Воплощение проекту «Улица для всех» началось еще в 2016 году при финансовой поддержке Федерального министерства экономического сотрудничества Германии. Проект имел целью создать прецедент налаживание коммуникации между жителями, предпринимателями и властями города во время реконструкции общественного пространства. Однако самое главное — с улицы Бандеры планировали убрать мостовую, замостившы уличное пространство асфальтом. Именно эта идея очень возмутила жителей Львова, о чем львовяне и сообщили власти во время общественных слушаний.

По словам менеджера проекта «Улица для всех» Максима Терлецкого, предложения об изменениях на улице Степана Бандеры носят лишь рекомендательный характер. В КУ «Институт города» надеются, что в «Львовавтодор», который будет заказчиком работ, учтут предложения урбанистов при проектировании ремонта улицы.

«Улица для всех»: какие задачи решает проект?

вулиця бандери

Проект создан исключительно с ориентацией на львовян и он должен решать несколько важных вопросов:

  • Планирование улице с привлечением всех заинтересованных сторон (жители, владельцы магазинов, автомобилисты, велосипедисты, пешеходы и т.п.);
  • Внедрение «твердых» мер по обустройству улицы (например, высадка деревьев, обустройство пешеходных переходов и т.п.);
  • Документация полученного опыта для его дальнейшего применения.

Во Львове надеются, что результатом от такого проекту станет завершена реконструкция общественного пространства улицы Стенпана Бандеры с учетом интересов жителей, местных предпринимателей и всех категорий пользователей улице.

Проект немало нашумевший в городе, как только о нем начали говорить властные структуры. И учтут рекомендации при реконструкции улицы — узнаем позже. Главное — чтобы улица Бандеры и действительно после реконструкции стала доступной и комфортной для всех.

Вторая часть работ на площади Дворцовой во Львове

двірцева

Во Львове уже начали масштабный проект по реконструкции площади Дворцовой и первые результаты не могут не радовать — сюда уже запустили движение общественного транспорта, благоустроили его в соответствии с проектно требований.

Как говорят в городском совете, уже в 2020 году реконструировать левую часть площади. По словам Андрея Белого, на месте сквера и автостоянки обустроят большой общественный пространство с тротуарам, скамейками и деревьями, а под ним построят подземный паркинг.

Планируется, что площадь будущего общественного пространства будет значительно больше, чем площадь того сквера, который есть сейчас. Под ним будет подземный паркинг, а вокруг — разворотное кольцо для автомобилей.

Вспомним, что проект реконструкции площади Дворцовой во Львове разработали специалисты ЛКР «Институт пространственного развития». Проектом предусмотрена замена дорожного и тротуарного покрытия, всех инженерных сетей, устройство нового освещения и трамвайных путей, установление антипаркувальних столбцов, построение посадочных платформ на остановках и трамвайной диспетчерской, замена фонтана, высадка новых деревьев и кустарников и установления уличной мебели. Тендер на выполнение работ выиграла компания «Онур». Стоимость работ составит 165 500 000 грн.

Какие задачи решает реконструкция Дворцовой во Львове?

Двірцева

В городском совете отмечают, что реконструкция площади Дворцовой будет решать такие важные задачи:

  • увеличение инфраструктуры общественного транспорта;
  • увеличение количества остановок;
  • встраивания павильонов с сиденьями и навесом на остановках общественного транспорта;
  • в будущем увеличить количество трамвайных маршрутов до вокзала;
  • разделить полосы для таксистов, частного транспорта; общественного транспорта, трамваев;
  • создать пешеходную зону, которая будет идти вдоль ул. Черновицкой до вокзала, далее до площади и имеет пересечь широкую автомобильную полосу;
  • движение общественного транспорта будет объединен в правой полосе, общественный транспорт сможет курсировать независимо от частного;
  • увеличение озеленения;
  • увеличение площади сквера;
  • обустройство подземного паркинга;
  • установление современного фонтана с формированием общественного пространства ближе к фасаду вокзала;
  • создать велопарковки.

Всего в планах — ремонт четырех крупных объектов в 2020 году

Садовий

Подытожив, отметим, что в планах городского совета — ремонт четырех крупных объектов города в следующем году.

«Для меня лично следующий год должен быть годом культуры и масштабных ремонтов дорог. Мы дополнительно к тем средствам, которые есть у нас в бюджете, привлекаем еще 1 млрд 300 млн грн., Что средства на многие объекты — это улица Богдана Хмельницкого, Шевченко , Бандеры, Пасечная т. 2020 — это культура, мы дополнительно 116 млн грн на различные культурные проекты, и ремонт и дорог», — отметил Андрей Садовый.

 

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.