Сегодня, 24 июня, на сайте публичных закупок Prozorro появился тендер на расширение функционала львовской горячей линии, рассказывает «Львов Будущего«. Речь идет о программном обеспечении VisualService, а заказчиком тендера стал Департамент развития городского совета Львова.
Что такое VisualService и как это работает?
VisualService — это мобильное приложение Горячей линии города Льва, основанное в прошлом году для улучшения работы линии и повышения эффективности обслуживания львовян. Благодаря работе этого приложения жители уже могут обратиться к службе в любом месте. Это — удобно, просто, эффективно.
Те, кто установленное приложение на своем смартфоне, узнает об аварийных и других важных работах в городе через получение сообщений и уведомлений. Приложение называют значительно лучшим способом коммуникации с властными структурами, потому что все, фактически, здесь происходит в текстовом формате. Сюда поступают и отчеты о проделанной работе и удовлетворения жалоб от львовян.
Параллельно активно работает колл-центр горячей линии Львова, куда ежедневно звонят сотни, а иногда и тысячи львовян.
Кроме того, Горячая линия Львова имеет свое представительство и в Фейсбуке, куда также ежедневно обращаются львовяне с жалобами и предложениями по развитию города.