Среда, 22 сентября, 2021

Узнать, когда транспорт подъедет к остановке и о ЖКХ можно с помощью чат-бота LvivCityHelper bot

Во Львове уже длительное время функционирует чат-бот LvivCityHelper bot в Telegram. До сих пор его преимуществами уже воспользовались почти 1500 уникальных пользователей. Однако разработчики пошли еще дальше и упростили пользование этим приложением. Об этом сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.

Как информирует «lviv-future«, отныне пользоваться чат-ботом LvivCityHelper bot и получать пользу от открытых данных жителям Львова можно с Facebook, не выходя из любимого мессенджера в http://m.me/LvivCityHelper.

Измененили и сам функционал чата бота: команда сектора открытых данных ЛКП «Центр информационных технологий» создала новые наборы данных, в связи с чем была изменена структура главного меню. Теперь в разделе «Благоустройство и инфраструктура» львовяне могут узнать не только о ремонтных работах в городе, которые были выделены средства из бюджета в 2018 году, но и воспользоваться новыми добавленными функциями — оперативно посмотреть, когда к конкретной остановки прибудет общественный транспорт, и узнать об организациях, на которые возложены функции обслуживания жилого дома.

Используя данные API системы отслеживания местоположения городского общественного транспорта в реальном времени, чат бот сообщает информацию о прогнозируемом время прибытия общественного транспорта к конкретной остановки. Человеку достаточно просто ввести код остановки, которая ее интересует. К слову, код каждой остановки обозначен на специально установленном знаке на каждой остановке общественного транспорта. Также с помощью чат-бота можно, указав конкретный адрес (название улицы и номер дома), получить информацию о том, кто обеспечивает обслуживание данного жилого дома.

Вскоре команда проекта LvivCityHelper bot придаст официально утверждены графики движения общественного транспорта Львова и бюджеты коммунальных школ и обновит информацию о титульных списков на 2019 год.

Latest Posts