Понедельник, 19 октября, 2020

В центре Львова установят подземные контейнеры: где именно?

Во Львове изменили место локации обустройства подземной площадки для сбора твердых бытовых отходов. Теперь подземную площадку будут устанавливать на площади Соборной, сообщает пресс-служба ЛГС. Как пишет "Lviv-future", решение об...

«Будет меньше больных — не будет дистанционки»: львовская педагогиня о COVID-19, вынужденных каникулах и дистанционном обучении

Во львовских школах начались вынужденные каникулы, из-за чего многие родители и учителя массово распространяют в социальных сетях сообщения о том, что выступают...

Львовяне хотят запустить электричку по городу

Уходит понемногу в прошлое любимая когда тема во Львове относительно запуска работы метрополитена, пишет сайт lviv-future. Задаваясь проблемой нормального проезда из разных...

И снова о львовском метрополитене: станет ли альтернативой городская электричка?

Всем львовянам хорошо известна печальная история со строительством метрополитена - еще прежде, очень давно, о ней заговорил один из первых львовских мэров...

Сегодня во Львове начала работу обновленная SPILNO библиотека

Во Львове заботятся о городских библиотеки и пытаются всячески развивать их, пишет сайт lviv-future. За последние годы здесь нацелили деятельность на улучшение...

И снова о львовском метрополитене: станет ли альтернативой городская электричка?

Всем львовянам хорошо известна печальная история со строительством метрополитена — еще прежде, очень давно, о ней заговорил один из первых львовских мэров Василий Куйбида, которому не удалось воплотить проект в реальность. Даже больше того — о львовском метро ходят разговоры еще с советских времен, с середины прошлого века, однако годы, десятилетия проходят, а метро во Львове так и не появилось, пишет сайт lviv-future.

Но покрыта пылью тема львовского метро до сих пор «на слуху» — недавно о ней заговорил горожанин Лозовой Василий (львовянин, который давно интересуется темой метро и еще более года назад спросил у специалистов, сколько бы стоил такой проект городу). Василий Лозовой напомнил об обещанном-переобещаном метрополитене во Львове и предложил собственную альтернативу львовском метро — городскую электричку, которая могла бы стать намного «дешевле» решением для города, о чем львовянин рассказал журналистам.

Городская электричка — экономически выгодная и более реалистичная альтернатива метро во Львове

Фото — ілюстративне

По мнению горожанина, именно электричка может стать хорошим решением для Львова — большого города с развитой инфраструктурой, большим количеством жителей и туристов. Львовянин вспомнил о закупке большого количества электробусов, которую недавно анонсировали в городском совете (помните о 250 новеньких электробусах, которые должны появиться у нас в ближайшие несколько лет?), которую прокомментировал так:

«Скоро будет некуда ними ездить… А зачем тогда трамваи и белорусские автобусы, если у нас есть электробусы? Если хотите потратить средства с пользой для города, то рассматривайте большие проекты (ред.)»

Таким большим проектом и хорошей альтернативой для Львова, по убеждению горожанина, и может стать электричка. А чтобы не быть голословным, львовянин даже предлагает властям рассмотреть несколько шагов, благодаря которым и можно будет реализовать проект львовской электрички.

Пути решения проблемы: как можно реализовать идею львовской электрички?

Фото — ілюстративне

Прежде всего, львовянин предлагает властям рассмотреть возможность строительства одного тоннеля — на нем может курсировать один трамвай с пантографом. После этого — переоборудовать вагон электрички под вагон метро — однако здесь львовянин уточняет:

«Переоборудовать, но не технически, а визуально — было четыре пары дверей и сиденья со спинками к окнам вагона с увеличением стоячих мест (ред.)»

Ну и наконец — сделать высокие платформы, обеспечивающие нормальную посадку и высадку пассажиров.

Итак, суть предложения горожанина — воплотить альтернативный вариант метрополитена во Львове как вариант сочетания железнодорожного пути и всего лишь благодаря четырем километрам железной дороги сделать так, чтобы из любой точки города можно было доехать до центральной части Львова.

Но прислушается ли к идее городской совет и или разовьют ее — покажет время. А пока — ждем на закупку нового общественного транспорта и на долгожданный электронный билет, который вот-вот на подходе.

Latest Posts

«Будет меньше больных — не будет дистанционки»: львовская педагогиня о COVID-19, вынужденных каникулах и дистанционном обучении

Во львовских школах начались вынужденные каникулы, из-за чего многие родители и учителя массово распространяют в социальных сетях сообщения о том, что выступают...

Львовяне хотят запустить электричку по городу

Уходит понемногу в прошлое любимая когда тема во Львове относительно запуска работы метрополитена, пишет сайт lviv-future. Задаваясь проблемой нормального проезда из разных...

И снова о львовском метрополитене: станет ли альтернативой городская электричка?

Всем львовянам хорошо известна печальная история со строительством метрополитена - еще прежде, очень давно, о ней заговорил один из первых львовских мэров...

Сегодня во Львове начала работу обновленная SPILNO библиотека

Во Львове заботятся о городских библиотеки и пытаются всячески развивать их, пишет сайт lviv-future. За последние годы здесь нацелили деятельность на улучшение...

Весь коммунальный общественный транспорт Львова оборудуют Wi-Fi интернетом

На днях во Львове сообщили о том, что вскоре весь коммунальный общественный транспорт нашего города оборудуют Wi-Fi интернетом. Сайт "Львов Будущего" со ссылкой на...