Четверг, 26 мая, 2022

Львов транспортный: запуск новых низкопольных трамваев и первые электробусы

Через два месяца львовяне смогут увидеть на улицах города первый образец электробуса «Электрон». В то же время, уже заканчивает все необходимые проверки и скоро будет возить пассажиров первый низкопольный трамвай от «Электрона». Больше на сайте lviv-future.com.ua.

300 километров на самозаряде

C:\Users\G0NTaR\Desktop\Robota\4.jpg

По сообщению председателя правления ПАО «Концерн Электрон» Юрия Бубеса, первый образец электробуса, изготовленный по запросу города и частных перевозчиков, выедет на львовскую брусчатку для обкатки уже через 2 месяца, пишет Тvoemisto.tv.

Новый низкопольный электробус будет длиной 10 метров и сможет ехать около 300 километров без подзарядки. В то же время зарядные станции разместят не только в депо, но и на длинных линиях.

Комфортный, надежный, безопасный и дизайнерски модернизированный – именно таким видят новый транспорт в «Электроне». Уже со следующего года стартуют испытания, после которых электробус будет выпущен на маршрут.

В управлении транспорта Львовского горсовета отмечают, что такие 10-метровые электробусы пустят на те направления, где нет большого наплыва пассажиров, где отсутствует плотная застройка или расположены низкоэтажные дома.

Такой вид транспорта несколько дороже троллейбуса с автономным ходом. Стоит один электробус более 200 тысяч евро.

К слову, единственный в Украине 12-метровый электробус производства «Электрон» уже 6 лет занимается пассажирскими перевозками в городе.

Всего таких электробусов в течение трех лет на заводе «Электрон» должны изготовить 250 штук, что предусмотрено меморандумом между городом и предприятием, подписанным в прошлом году.

Уникальный пятисекционный трамвай

C:\Users\G0NTaR\Desktop\Robota\2.jpeg

Несколько дней назад во Львове был презентован первый низкопольный трамвай «Электрон» T5L641. Как сообщили в пресс-службе Львовского горсовета, новый транспорт способен вместить 265 пассажиров, в том числе 56 сидячих.

Трамвай отличается энергоэффективностью, пониженным уровнем шума и вибрации, системой кондиционирования салона и водительской кабины. Также в транспорте есть внешние и внутренние видеокамеры панорамного обзора, благодаря которым осматривается не только ситуация в пассажирском салоне, но и зоны вблизи двери и сзади вагона.

Новый трамвай отличается удобством для маломобильных слоев населения. Низкий уровень пола и широкая дверь ускорят посадку пассажиров с маленькими детьми или людей с ограниченными возможностями.

В то же время пол вагона у двери обогревается, что делает невозможным обмерзание зимой. Специальное оконное покрытие в холодное время года сохраняет тепло, а летом отражает ультрафиолетовые солнечные лучи.

Цена одной единицы такого электротранспорта составила 1,9 миллиона долларов. До конца текущего года город должен получить еще 2 трамвая, в первой половине 2022 года – еще 7 штук. Такие приобретения стали возможны благодаря кредиту от Европейского инвестиционного банка. В рамках этого проекта Львов получил 12 миллионов евро на закупку 10-ти пятисекционных низкопольных трамваев.

Ввиду большого пассажиропотока и густоты заселения микрорайона Сихов, новые трамваи могут отправить на маршрут №8.

Как добавил мэр Львова Андрей Садовый, город ставит перед собой амбициозную цель – к 2030 году на 100% загрузить город общественным электротранспортом. Речь идет о трамваях, троллейбусах и электробусах.

C:\Users\G0NTaR\Desktop\Robota\3.jpeg

Ранее сообщалось, что первый инклюзивный поезд отправился по маршруту на Львовщине.

Latest Posts