Пятница, 26 апреля, 2024

Начался ямочный ремонт львовских дорог

С началом оттепели на львовских дорогах образовались ямы, создающие неудобства водителям. Однако в мэрии заявляют, что коммунальщики уже приступили к ямочному ремонту дорог, пишет lviv-future.com.ua.

В первую очередь ремонтируют остроаварийные ямы

Начиная с прошлой недели ямы на дорогах ликвидировали с использованием горячего асфальта. На этой неделе, учитывая погодные условия, ямы начали «латать» холодным асфальтом. Как отметила заместитель городского головы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства ЛГС Ирина Маруняк, сейчас в первую очередь ремонтируют остроаварийные ямы, глубиной более 4 см, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия и максимально сохранить дорожное покрытие.

Чиновница объясняет, что ямы образуются из-за изменений температурного режима: растопленный снег попадает в щели асфальта, а затем, когда есть заморозки, лед в асфальте образует трещины и ямы.

Ремонт производят по предварительно согласованным графикам. Каждый день руководители районных администраций, начальники коммунальных отделов и дорожно-ремонтных предприятий объезжают территории районов и планируют работу на следующий день.

Почему ямочный ремонт происходит так долго?

Директор департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры ЛГС Александр Одинец рассказал, что на ямочный ремонт нужна благоприятная погода. По меньшей мере, через две-три недели бездождевой погоды можно ликвидировать аварийную ямочность.

Поэтому нескорый темп ремонта Александр Одинец объясняет тем, что зимой ямы латают только в сухую погоду. А сейчас, когда нет хотя бы 12-15 градусов тепла, «латают» преимущественно холодным асфальтом, а это менее эффективно и занимает больше времени. Горячий же асфальт использовать не могут, поскольку для этого в холодное время нужны специальные установки, которые греют асфальтную смесь и сушат яму, а во Львове есть только одна такая машина (в 2019 году Львов приобрел в лизинг специальную машину чешского производства, стоимостью почти 4 млн грн). Сегодня не хватает средств для закупки подобной техники.

Сейчас уже отремонтировано 3870 м2 покрытия, что стоило городу более 5 миллионов гривен. План на текущие ремонты будет известен в начале, а то и в середине марта, когда будут благоприятные погодные условия. Обычно текущий ремонт дорог стоит городу примерно 50-60 миллионов в год.

Городской голова Львова Андрей Садовой со своей стороны призвал львовян во время утреннего эфира на радио «Люкс FM» звонить на горячую линию города, если они видят проблемные участки, чтобы коммунальщики могли оперативно сработать.

Ну, а пока в соцсетях можно заметить возмущение водителей по поводу работы коммунальщиков: львовяне распространяют фотографии уничтоженного дорожного покрытия. В частности, они называют такие улицы, которые нуждаются в срочном ремонте: Троллейбусная, Антоновича, Героев УПА, Владимира Великого, Городоцкая. Также горожане жалуются на дорогу по пути в Брюховичи, пишут о выбоинах на Левандовском мосту и в Сыховском районе, а именно на проспекте Червоной Калины, улицах Скрипника и Освицкой.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.