Понедельник, 17 июня, 2024

Ставлю, где попало или иду пешком?

Несмотря на то, что демографы постоянно отмечают уменьшение численности населения Львовщины, в самом областном центре, как грибы после дождя, появляются новостройки, постоянно увеличивается численность частного транспорта, а численность парковок почти не меняется. Как следствие – огромные пробки, размещение машин в любых местах и ​​постоянные ссоры (даже драки) между водителями. Дальше на lviv-future.com.ua.

Многие проблемы и одни обещания

Львов построен таким образом, что подавляющее большинство улиц в старой части города – узкие, где едва могут разминуться два автомобиля. Конечно есть места, для парковки – вблизи домов, на площадках, есть подземные паркинги. Однако ввиду огромной численности частного транспорта – это капля в море. 

Парковки во Львове контролирует “Львовавтодор”. Это парковки на ул.Валовой, В.Винниченко, Сечевых Стрельцов и другие. По состоянию на 2018 г. “Львовавтодор” контролировал более 380 паркомест. Парковки работают с 8:00 до 19:00, а примерное время парковки составляет от одного до трех часов.

Из-за нехватки парковок, автомобилисты часто вынуждены ставить автомобили на тротуарах, во дворах домов, вблизи магазинов. Некоторые не стесняются оставлять автомобиль даже на трамвайных путях. Нередко неправильно припаркованный автомобиль блокирует проезд общественного транспорта и это влечет за собой огромные пробки.

 Opendatabot обнародовал доходы Львова от содержания парковок в первом полугодии 2021 г. Это 12,3 млн. гривен. Для сравнения – в Киеве собрано почти 40 млн., в Харькове – более 14,7 млн., в Одессе – 23,3 млн. Многие эксперты утверждают, что значительная часть владельцев автомобилей просто не платят за парковку, а  специальных инспекторов, которые должны  это контролировать – нет. 

До конца 2021 г. во Львове должны были заработать еще 97 парковочных мест. Оплата парковки во Львове осуществляется через паркоматы, однако вспыхивают скандалы,из-за того, что средства с водителей (наличные) собирают неизвестные в жилетах, не имеющих соответствующих разрешений на сбор.

 Выход есть всегда

 Эксперты, специалисты по урбанистике и автотранспорту утверждают, что есть несколько выходов из ситуации. Урбанист Демьян Данилюк предлагает установить временные ограничения для автомобилистов. Например, водитель ставит машину на один-два часа и платит 20-30 гривен в час. 

Преподаватель “Львовской политехники” Степан Тупись утверждает, что нужно разделить Львов на три зоны и установить соответствующие типы парковок. Например, в Центре города следует обустроить подземные паркинги, в срединной зоне – обустроить многоуровневые паркинги, а на окраине – обычные наземные парковки. 

Часть экспертов утверждают, что владельцы автомобилей должны оставлять свои транспортные средства в окрестностях, а в центре передвигаться пешком, на велосипедах и общественном транспорте. 

Самодельное “антипарковочное” устройство

Чтобы построить современные многоуровневые подземные и надземные паркинги, следует найти инвесторов, которые согласятся на финансирование проекта. 

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.