Четверг, 28 марта, 2024

Частные перевозчики Львова закупят бывшие в употреблении автобусы из Норвегии

С каждым годом все более и более возникает вопрос автобусных перевозок во Львове. Уже последние два дня перевозчики и «Львовэлектротранс» дискутируют на тему повышения цен проезда. Електротранспорт — от пяти до семи гривен. Автобусные перевозки от семи до десяти гривен. Однако вопрос качества обслуживания, сервиса чистоты, предоставления надлежащих услуг давно не меняется к лучшему. Далее рассажет «Львов Будущего».

Львовские частные перевозчики обновляют свой подвижной состав. До конца года перевозчик ООО «Мера и К», ООО «Фиакр Львов» и «АТП-14630» совместно планируют закупить 10 подержанных автобусов Volvo из Норвегии. Также частные перевозчики уже капитально отремонтировали 30 «Эталон» и 10 автобусов других марок отремонтируют до конца года.

Первым испытания львовскими дорогами должен пройти частично низкопольный, применяемый автобус Volvo из Скандинавии. Транспорт изготовлен восемь лет назад. Частные перевозчики купили его на аукционе в Норвегии. Говорят, должен прослужить еще как минимум с десяток лет.

«Отопление для салона, кондиционер, обдувки. Конечно, новое это новое, как для людей. Это и пандус, и аварийные кнопки, и люки работают», — делится впечатлениями водитель автобуса Игорь.

До конца года десять таких автобусов должны появиться на маршрутах Львова. Стоимость одного — около полусотни тысяч долларов. Сейчас перевозчики тестируют дизельный вариант, хотя не исключают закупки даже полностью экологического транспорта.

«Сейчас рассматриваем возможность покупки автомобилей на сжиженном газе, на метане, которые кроме эксплуатационных расходов: понятно, что газ дешевле, но большим плюсом газовых автомобилей является то, что имеет абсолютно безвреден выброс», — отметил председатель правления «Львовское АТП-14630» Игорь Самардак.

В то же время в ангарах частников продолжается капитальный ремонт имеющегося автопарка. Стоимость полного восстановления одного автобуса от 150 до 250 000 гривен.

«Многие транспортных средств на сегодня имеют возраст от 10 до 12 лет, они уже давно исчерпали свой ресурс. Сейчас за этот год было восстановлено 30 автобусов, ожидается, что еще около восьми должно быть обновлено», — говорит начальник управления транспорта Орест Олеськив.

По условиям договора с городом, который частные перевозчики заключили еще в прошлом, автопарк должны обновить до конца года. Иначе будут санкции.

«Если не будет обновлен парк на 35% до конца года, то управление транспорта как организатор перевозок может расторгнуть договор в одностороннем порядке.  Это прямое требование к контракту», — рассказал заместитель директора департамента ЖКХ Андрей Белый.

Сейчас львовскими маршрутам курсирует почти две сотни частных автобусов. Несколько десятков из них нуждаются в неотложном ремонте.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.