Отныне замену счетчика, который стал нерабочим, можно осуществлять с помощью Viber и Telegram, рассказывает сайт lviv-future. Как сообщили в «Львовоблэнерго», с помощью этих средств связи можно быстро и не выходя из дома связаться с работниками, сообщить о проблеме и получить услугу по замене нерабочего счетчика на электроэнергию.
Для того, чтобы сообщить о неполадках со счетчиком и получить помощь, львовянам необходимо зарегистрироваться в чат-ботах «Львовоблэнерго» в Viber и Telegram и добавить свой личный счет.
После этого львовянам необходимо будет выбрать свой личный счет, по которому и будет осуществляться замена прибора с неполадками. После этого нужно будет нажать на кнопку «Дополнительные услуги», где и будет замена счетчика, который вышел из строя.
Следующий шаг — написать заявление на смену счетчика, сделать фото заявления и прикрепить его к оставленному сообщению на канале. Так же нужно прикреплять фотографии документов — паспорта и идентификационного кода, говорят в «Львовоблэнерго». Что касается фотографии паспорта, то нужно оказать первую страницу и страницу, на которой указано регистрации — место обитания львовянина.
Что может случиться со счетчиком?
По сообщению «Львовоблэнерго», счетчик выходит из строя и требует замены тогда, когда не обновляются его показания или же они вообще отсутствуют на дисплее не меняется дата или время в зонной счетчике и тому подобное.
Напоминаем, что львовяне активно практикуют подачу показаний счетчика с помощью Viber и Telegram. Там же черпают информацию об отключении снабжения, начислениях и тому подобное. Кроме того, с помощью этих каналов можно изменить владельца счета, откорректировать работу счетчика и установить зонный счетчик.