Четверг, 23 сентября, 2021

Городской совет подаст в суд, чтобы запретить во Львове пригородные маршрутки

Во Львовском городском совете возмущены тем, что транспорт на пригородных маршрутах курсирует по улицам нашего города, и планируют подать в суд, чтобы запретить этим маршруткам проезд по городу, пишет сайт lviv-future. Как заявили в городском транспортном управлении, эти маршрутки ездят Львовом без разрешений от исполнительных органов городского совета, поэтому они на это не имеют никакого права.

Суть проблемы

По словам чиновников управления транспорта, автобусы, курсирующие на пригородных маршрутах, не имеют права ездить по городу — они могут только приезжать в ближайших въездов в город, заезжая на автостанции. На это у пригородных перевозчиков нет ни одного разрешения.

Еще одна проблема, как говорят чиновники, заключается в том, что в таком транспорте ограниченное количество мест на проезд льготных категорий. В связи с этим люди, принадлежащие к льготным категориям населения, вынуждены ездить только городским общественным транспортом, а это, как отмечают в управлении транспорта, несет значительную нагрузку на городских перевозчиков.

Таких пригородных маршруток, курсирующих по городу, на самом деле оказалось довольно много. Такими, например, являются маршрутки под номерами 111, 138, 184, 180 и другие. Некоторые из пригородных маршруток курсируют до пригородного вокзала, занимая остановку у Привокзального рынка (например, «Львов-Суховоля», «Львов-Оброшино» и т.д.).

Во Львовской ОГА вопрос не решили, поэтому дело будет решать суд

Возмущенные в городском совете Львова также тем, что об этой проблеме уже давно осведомлена Львовская ОГА, которая никак не решила этот вопрос. Чиновники говорят, что с этим уже не раз обращались в областную администрацию, но здесь так и не смогли урегулировать перемещения такого транспорта по городу. Поэтому мэрия решила поставить точку в этой истории, решая вопрос через суд.

Отметим, что городской совет также уже неоднократно угрожала областной администрации, решать вопрос через суд. Такая ситуация, например, произошла два года назад, в марте 2019-го, когда соответствующее поручение дал мэр юридическому департаменту. Тогда речь шла даже о подготовке обращения к народным депутатам, чтобы этот вопрос решался через столицу.

Напомним, что еще несколько лет назад, в 2016-м, конечные остановки пригородных маршрутов было перенесено на окраине города, на местные автостанции. Тогда контроль за соблюдением правил проезда пригородными маршрутками предоставили областной администрации.

Отметим, что вопрос курсирования общественного транспорта уже не первый раз становится причиной столкновений между городской властью и областной. Не менее громким было недоразумение, когда в состав Львовской ОТГ присоединили еще более десятка близлежащих сел, а в городском совете утвердили 9 новых маршрутов для проезда жителей этих сел во Львов. Тогда этот вопрос еще имела согласовать областная администрация, в которой вместо ответили, что не имеют таких полномочий. В то время вопросы организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования в пределах ОТГ не было законодательно отрегулировано.

Latest Posts