Четверг, 23 мая, 2024

Жаловаться на работу трамваев и троллейбусов теперь можно на отдельную «горячую линию»

Во Львове с каждым годом стараются все больше улучшить качество обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте, пишет сайт lviv-future. Заботясь о качестве перевозок в электрическом городском транспорте, во Львове решили запустить в действие также отдельную специальную «горячую линию», куда могут позвонить городские пользователи услуг трамваев и троллейбусов, чтобы узнать необходимую информацию или пожаловаться на выявленные нарушения в работе трамваев и троллейбусов Львова.

Как говорят в «Львовэлектротрансе», будет работать «горячая линия» каждый день с шести утра и до полуночи, а главная задача ее работы — улучшение качества обслуживания пассажиров.

Работать со звонками львовян и отвечать на все вопросы оператора. В случае, если львовяне не смогут дозвониться на «горячую линию», то можно будет также обратиться по электронной почте со своей жалобой. Электронную почту можно найти на сайте городского совета или «Львовэлектротранса».

Отметим, что ранее, до появления отдельной «горячей линии» для жалоб на его работу транспорта, работала общая городская «горячая линия», куда можно обратиться с любой жалобой относительно города.

Параллельно с «горячей линией» для звонков, также действует «Портал горячей линии города Львова», где можно оставить свои обращения в электронном режиме. Оставить сообщение о том, что львовян беспокоит в жизни их города, можно в группе «горячей линии» в социальной сети Facebook. После оставленного сообщения жителем Львова его направляют к исполнению, сообщают о результате выполненной работы. Также одна из задач «горячей линии» — сообщать информацию о работе различных городских служб.

Напоминаем, что львовяне также часто жалуются на проблемы в движении городских маршруток.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.